Технологическая карта формирования удд во 2 классе школа
технологическая карта формирования удд во 2 классе школа
-пробуждать интерес к окружающему миру. Формирование УДД: Регулятивные "Лепка из пластилина" УМК Начальная школа XXI века. 2 класс. Технологическая карта внеклассного занятия по внеурочной деятельности "Моё настроение. Технологическая карта формирования УУД во 2 классе. - адекватное содержательное представление о школе; предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома, предпочтение социального способа оценки своих знаний. Технологическая карта открытого урока по русскому языку (формирование УДД) во 2 классе. Русский язык. Автор: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова. Технологическая карта формирования личностных УУД в 2 классе. Приложение. - положительное отношение к школе; Проявляет собственную точку зрения в отдельных вопросах. Частично зависит от ситуации успеха. положительное отношение к школе, проявляет точку. зрения в отдельных вопросах, частично зависит от. ситуации успеха. 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных Начальная школа. Иностранные языки. Технологическая карта урока английского языка, реализующего формирование УУД. Использованная литература и источники: 1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. .1 Технологическая карта как средство эффективности формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий на уроке математики во 2 классе. .2 Констатирующий этап эксперимента. Вид УУД Нормативные показатели класс Уровни сформированности диагностика. низкий средний высокий педагог психолог. Общеучебные универсальные действия Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя 4. Разработать и применить на практике технологические карты с указанием регулятивных УУД. Темой дипломной работы было «Формирование регулятивных УУД у младших школьников на уроках математики во 2 втором классе». Педагогические задачи: Создать условия для формирования умений выполнять умножение и Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД) Рабочая программа по окружающему миру 4 класс Школа России ФГОС.